Шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
СОГЛАСОВАНО Начальник Управления социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
_______________________Е.И. Бондаренко 07.12.2016 |
УТВЕРЖДАЮ Директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Добрый волшебник» _____________ С.В. Королева 07.12.2016 |
План мероприятий по улучшению качества работы
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
«Добрый волшебник»
на 2017 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1. |
Обеспечение доступности информации на сайте учреждения для инвалидов по зрению (тотально незрячих) в полном объёме: - графические файлы формата PDF, содержащие документы в графическом виде, дополнительно представлять в текстовом формате; -информацию внутри разделов упорядочить для облегчения её поиска. |
2 квартал 2017 года, далее постоянно |
Г.П. Быкова, заведующий организационно-методическим отделением - предложения по модернизации сайта; Г.В. Днепрова, главный бухгалтер - обеспечение финансирования для исполнения |
2. |
Размещение информации о численности получателей услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, об объеме предоставляемых услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц и образцы форм подачи жалоб на официальном сайте и стендах учреждения. |
1 квартал 2017 года, далее постоянно |
Г.П. Быкова, заведующий организационно-методическим отделением; Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания |
3. |
Установка системы звуковых, визуальных и тактильных ориентиров для лиц с нарушениями зрения и слуха на территории и в помещениях учреждения |
3 квартал 2017 года 4 |
В.Ю. Перегоедов, заместитель директора |
4. |
Оборудование входных зон, санитарно-гигиенических помещений учреждения с учетом требований доступности для маломобильных получателей социальных услуг: установка пандусов, поручней, увеличение ширины дверного проема в соответствии с нормативными требованиями; установка низких поддонов для душа; установка кнопки экстренного вызова в туалетах и душевых. |
4 квартал 2017 года |
В.Ю. Перегоедов, заместитель директора |
5. |
Дооборудование входа в здание приспособлениями для маломобильных групп населения. |
4 квартал 2017 года |
В.Ю. Перегоедов, заместитель директора |
6. |
Установка информационного киоска для получателей услуг, с целью повышения качества социальных услуг для лиц с нарушением функций слуха и зрения |
4 квартал 2017 года |
В.Ю. Перегоедов, заместитель директора |
7. |
Укомплектование учреждения специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг. |
2 квартал 2017 года, далее постоянно |
С.В. Королева, директор М.С. Вахлова, специалист по кадрам |
8. |
Увеличение доли опрашиваемых получателей услуг до 30 % от общего количества обслуженных за отчетный период. |
1 квартал 2017 года, далее постоянно |
Т.П. Ксеневич, заместитель директора Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания; Е.В. Пахоменко, заведующий отделением психолого- педагогической помощи И.В. Плоскова, и.о.заведующего |
|
|
т |
отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования» |
9. |
Оптимизация работы специалистов с целью уменьшения среднего времени ожидания приема к специалисту при личном обращении (по результаты анкетирования), не более 15 минут. |
1 квартал 2017 года, далее постоянно |
Т.П. Ксеневич, заместитель директора |
10. |
Проведение анализа частичной неудовлетворенности получателей услуг условиями предоставления услуг (по результатам анкетирования) и проведение мероприятий по улучшению и их устранению, а именно: - мебели, мягкого инвентаря; - предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг; - оборудования для предоставления социальных услуг; - оборудованных для инвалидов санитарно- гигиенических помещений. |
постоянно |
Т.П. Ксеневич, заместитель директора, Г.П. Быкова, заведующий организационно-методическим отделением |
11 |
Повышение оперативности решения вопросов получателей услуг учреждения (по результатам анкетирования). |
постоянно |
Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания; Е.В. Пахоменко, заведующий отделением психологопедагогической помощи И.В. Плоскова, и.о.заведующего отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования» |
12 |
Приведение книги регистрации обращений граждан в соответствие с нормативными требованиями. |
1 квартал 2017 года |
О.В. Галуцкая, документовед |
13 |
Проведение обучения работников учреждения по оказанию ситуационной помощи отдельным категориям граждан. |
1 квартал 2017 года, далее постоянно |
Т.П. Ксеневич, заместитель директора |
14 |
Анализ и организация деятельности учреждения по замечаниям, полученным в ходе телефонного опроса получателей услуг: - увеличение продолжительности курсов АФК и массажа до 20 дней; - увеличение количества оздоровительных процедур; - упрощение процедуры получения услуг; - организация и предоставление услуги «массаж» на дом. |
1 квартал 2017 года |
Т.П. Ксеневич, заместитель директора, И.В. Плоскова, и.о.заведующего отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования» |