Настройки отображения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный центр»
Город.Сургут, улица Бажова, 42
Телефоны: 8 (3462) 34-03-27, 36-00-50
Электронная почта: SurReabC@admhmao.ru

Обычная версия сайта

ГлавнаяОб учрежденииНезависимая оценка качестваПлан мероприятий по улучшению качества работы на 2017 год

План мероприятий по улучшению качества работы на 2017 год

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления

социальной защиты населения

по г. Сургуту и Сургутскому району

 

_______________________Е.И. Бондаренко

07.12.2016

УТВЕРЖДАЮ

Директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными

возможностями «Добрый волшебник»

_____________    С.В. Королева

07.12.2016

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по улучшению качества работы

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Добрый волшебник»
на 2017 год

п/п

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Ответственные

1.

Обеспечение доступности информации на сайте учреждения для инвалидов по зрению (тотально незрячих) в полном объёме:

- графические файлы формата PDF, содержащие документы в графическом виде, дополнительно представлять в текстовом формате;

-информацию внутри разделов упорядочить для облегчения её поиска.

2 квартал

2017 года,

далее постоянно

Г.П. Быкова, заведующий организационно-методическим отделением - предложения по модернизации сайта;

Г.В. Днепрова, главный бухгалтер - обеспечение финансирования для исполнения

2.

Размещение информации о численности получателей услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, об объеме предоставляемых услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц и образцы форм подачи жалоб на официальном сайте и стендах учреждения.

1 квартал

2017 года,

далее постоянно

Г.П. Быкова, заведующий

организационно-методическим

отделением;

Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания


3.

Установка системы звуковых, визуальных и тактильных ориентиров для лиц с нарушениями зрения и слуха на территории и в помещениях учреждения

3 квартал

2017 года

4

В.Ю. Перегоедов, заместитель директора

4.

Оборудование входных зон, санитарно-гигиенических помещений учреждения с учетом требований доступности для маломобильных получателей социальных услуг: установка пандусов, поручней, увеличение ширины дверного проема в соответствии с нормативными требованиями;

установка низких поддонов для душа;

установка кнопки экстренного вызова в туалетах и

душевых.

4 квартал

2017 года

В.Ю. Перегоедов, заместитель директора

5.

Дооборудование входа в здание приспособлениями для маломобильных групп населения.

4 квартал

2017 года

В.Ю. Перегоедов, заместитель директора

6.

Установка информационного киоска для получателей услуг, с целью повышения качества социальных услуг для лиц с нарушением функций слуха и зрения

4 квартал

2017 года

В.Ю. Перегоедов, заместитель директора

7.

Укомплектование учреждения специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг.

2 квартал

2017 года,

далее постоянно

С.В. Королева, директор М.С. Вахлова, специалист по кадрам

8.

Увеличение доли опрашиваемых получателей услуг до 30 % от общего количества обслуженных за отчетный период.

1 квартал

2017 года,

далее постоянно

Т.П. Ксеневич, заместитель директора

Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания; Е.В. Пахоменко, заведующий отделением психолого- педагогической помощи И.В. Плоскова, и.о.заведующего


 

 

т

отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования»

9.

Оптимизация работы специалистов с целью уменьшения среднего времени ожидания приема к специалисту при личном обращении (по результаты анкетирования), не более 15 минут.

1 квартал

2017 года,

далее постоянно

Т.П. Ксеневич, заместитель директора

10.

Проведение анализа частичной неудовлетворенности получателей услуг условиями предоставления услуг (по результатам анкетирования) и проведение мероприятий по улучшению и их устранению, а именно:

-      мебели, мягкого инвентаря;

- предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг;

-      оборудования для предоставления социальных услуг;

-      оборудованных          для          инвалидов     санитарно-

гигиенических помещений.

постоянно

Т.П. Ксеневич, заместитель директора,

Г.П. Быкова, заведующий

организационно-методическим

отделением

11

Повышение оперативности решения вопросов получателей услуг учреждения (по результатам анкетирования).

постоянно

Р.М. Мухамедтинова, заведующий отделением дневного пребывания; Е.В. Пахоменко, заведующий отделением психолого­педагогической помощи И.В. Плоскова, и.о.заведующего отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования»


12

Приведение книги регистрации обращений граждан в соответствие с нормативными требованиями.

1 квартал

2017 года

О.В. Галуцкая, документовед

13

Проведение обучения работников учреждения по оказанию ситуационной помощи отдельным категориям граждан.

1 квартал

2017 года,

далее постоянно

Т.П. Ксеневич, заместитель директора

14

Анализ и организация деятельности учреждения по замечаниям, полученным в ходе телефонного опроса получателей услуг:

-       увеличение продолжительности курсов АФК и массажа до 20 дней;

-           увеличение количества оздоровительных процедур;

-           упрощение процедуры получения услуг;

-       организация и предоставление услуги «массаж» на дом.

1 квартал

2017 года

Т.П. Ксеневич, заместитель директора,

И.В. Плоскова, и.о.заведующего отделением диагностики, разработки и реализации социально-медицинских программ «Служба домашнего визитирования»