Настройки отображения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Город.Сургут, улица Бажова, 42
Телефоны: 8 (3462) 34-03-27, 36-00-50
Электронная почта: SurReabC@admhmao.ru

Обычная версия сайта

Главная

Анкетирование

АНКЕТА

для получателей социальных услуг

«Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

 

Уважаемый получатель социальных услуг!

Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживания некоторые вопросы могут быть исключены.

Укажите к какой группе Вы относитесь?
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)











Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?

Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)






Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)




Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Ваши предложения


Спасибо за участие!