Настройки отображения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный центр»
Город.Сургут, улица Бажова, 42
Телефоны: 8 (3462) 34-03-27, 36-00-50
Электронная почта: SurReabC@admhmao.ru

Обычная версия сайта

ГлавнаяЗаконодательная база

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

 

«29» сентября 2015 г.                                                                                № 660-р

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в некоторые

приказы Депсоцразвития Югры

 

В связи с принятием постановления Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 4 сентября 2015 года № 314-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», внесением изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года         № 447-п «Об иных обстоятельствах, которые признаются ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Депсоцразвития Югры от 24 ноября 2014 года № 813-р «Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг» следующие изменения:

1.1. Название приказа изложить в следующей редакции:

«Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

1.2. Подпункты 1.1, 1.2 пункта 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг (приложение 1);

1.2. Примерное положение о Комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее — комиссия) (приложение 2).».

1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Отделу организации социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов Депсоцразвития Югры обеспечить ведение:

очередности граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме;

единой очередности граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (социальные квартиры, специальные дома для одиноких престарелых).

Отделу организации социального обслуживания семьи и детей Депсоцразвития Югры обеспечить ведение очередности несовершеннолетних, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме.»;

1.4. Приложение 1 к приказу изложить в новой редакции:

«Приложение 1

к приказу Депсоцразвития Югры от 24 ноября 2014 года № 813-р

Порядок

признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых
помещениях в домах системы социального обслуживания населения

специализированного жилищного фонда автономного округа и
составления индивидуальной программы предоставления социальных

услуг (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее — признание граждан нуждающимися).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон  442-ФЗ).

3. Признание гражданина нуждающимся и составление

индивидуальной программы предоставления социальных услуг

осуществляется управлением социальной защиты населения

Депсоцразвития Югры.

В определении индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах и составлении проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг участвуют комплексный центр социального обслуживания населения или центр социальной помощи семье и детям, или реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - учреждение), с учетом категории заявителя.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о признании гражданина нуждающимся для предоставления социальных услуг, жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее - жилые помещения) является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в управление социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) гражданина (далее - управление), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо по межведомственному взаимодействию по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н (далее - заявление, обращение).

При подаче заявления о предоставлении социальных услуг гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявления законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя.

При подаче заявления (обращения) о предоставлении социальных услуг в интересах гражданина иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, соответственно, иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями предъявляются документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия.

5. Управление:

5.1. в день поступления заявления с требуемыми в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры документами регистрирует его в журнале учета заявлений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа;

5.2. в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у уполномоченных органов необходимые документы в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

5.3. в день поступления заявления или на следующий день передает на бумажном носителе информацию, содержащуюся в нем, в учреждение с учетом категории заявителя.

6. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, содержащейся в заявлении,:

6.1. осуществляет обследование условий жизнедеятельности гражданина с составлением соответствующего акта по форме, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры, устанавливает индивидуальную потребность гражданина в социальных услугах, жилых помещениях по форме, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры;

6.2. на основании документов (сведений), необходимых для подтверждения наличия обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, изучает документы, в том числе свидетельствующие о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к получению социальных услуг, готовит проект решения о признании (отказе) гражданина нуждающимся;

6.3. передает в управление на бумажном носителе акт обследования условий жизнедеятельности гражданина, акт оценки индивидуальной потребности гражданина, проект решения о признании (отказе) гражданина нуждающимся.

7. Решение о признании (отказе) гражданина нуждающимся принимает Комиссия по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа, созданная при управлении (далее - комиссия).

8. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления на основании документов, представленных учреждением:

8.1. принимает решение о признании гражданина нуждающимся либо мотивированном отказе в нем на основании документов и сведений, подтверждающих наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. Наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, подтверждаются документами (сведениями), указанными в приложении к настоящему Порядку.

8.2. составляет в двух экземплярах проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), в которой указывает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н;

8.3. в случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме оценивает степень утраты

способности гражданина к самообслуживанию для определения рекомендуемого вида отделения: социально-реабилитационного

отделения, отделения активного долголетия, отделения милосердия.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в социальном обслуживании, постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа являются:

непредставление документов, необходимых для предоставления социальных услуг, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа, предусмотренных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

наличие медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в организации социального обслуживания, самостоятельного проживания в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа;

неподтверждение на основании документов (сведений), наличия обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

наличие в документах подчисток, приписок, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

10. Управление:

10.1. в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления информирует гражданина о принятом комиссией решении в письменной и электронной форме;

10.2. в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления направляет гражданину или его законному представителю подписанную индивидуальную программу с заверенными копиями поданных им документов для последующего обращения к поставщику социальных услуг. Второй экземпляр подписанной индивидуальной программы приобщается к протоколу заседания комиссии и хранится с оригиналами документов гражданина в управлении по месту жительства (пребывания) гражданина.

11. Секретарь комиссии является ответственным за хранение протоколов комиссии, индивидуальных программ, заявлений и оригиналов всех приобщенных к заявлению документов.

12. В случае отказа гражданина (его представителя) от получения установленных индивидуальной программой формы социального обслуживания, вида социальных услуг и (или) социальной услуги, от мероприятий социального сопровождения, предоставления жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа, указанная информация вносится в индивидуальную программу под роспись получателя социальных услуг.

13. Индивидуальная программа корректируется в зависимости от изменения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, но не реже чем раз в три года, с учетом результатов реализованной индивидуальной программы. Получатель социальных услуг обязан своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг, жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа.

14. Для предоставления срочных социальных услуг составление индивидуальной программы не требуется.

15. Лицо, ответственное за своевременное направление информации о гражданах, признанных нуждающимися в стационарном социальном обслуживании, по окончании заседания комиссии передает в Депсоцразвития Югры посредством электронной почты ответственным специалистам Депсоцразвития Югры на адрес электронной почты: IlinaIN@admhmao.ru (о лицах старше 18 лет), KrasnopeevaNN@admhmao.ru (о несовершеннолетних) следующие сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина;

дата его рождения;

льготная категория гражданина;

дата и время подачи заявления;

тип стационарной организации (общий, психоневрологический, со специальным социальным обслуживанием, детский дом-интернат, детский психоневрологический интернат);

рекомендуемый вид отделения согласно степени утраты способности гражданина к самообслуживанию;

волеизъявление гражданина по выбору поставщика социальных услуг в стационарной форме.

16. Лицо, ответственное за своевременное направление информации

о гражданах, признанных нуждающимися в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа, в течение 1 рабочего дня после постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (социальной квартире, специальном доме для одиноких престарелых) передает в Депсоцразвития Югры посредством электронной почты ответственным специалистам Депсоцразвития Югры на адрес электронной почты: MalchevskayaAN@dtsznhmao.ru, KupreevRV@dtsznhmao.ru

следующие сведения (в случае признания нуждающейся семейной пары информация предоставляется об обоих супругах): фамилия, имя, отчество гражданина; дата его рождения;

адрес места жительства (пребывания) гражданина; льготная категория гражданина; дата и время подачи заявления;

решение о признании нуждающимся (дата и номер протокола комиссии);

сведения о наличии совершеннолетних трудоспособных детей, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

тип жилого помещения (социальная квартира, специальный дом для одиноких престарелых);

волеизъявление гражданина по выбору жилого помещения, его местонахождения.


 


Приложение

к порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Перечень документов (сведений),

подтверждающих наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия

жизнедеятельности гражданина

п/

п

Наименование обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

Источники информации, документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

1.

Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться,

обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

1.1.  Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка- инвалида).

1.2. Медицинские документы, характеризующие состояние здоровья и нуждаемость гражданина в постоянном постороннем уходе

2.

Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка- инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном

2.1. Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

2.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка- инвалида).

 

 

 

постороннем уходе

2.3.Медицинские документы, характеризующие состояние здоровья и нуждаемость гражданина в постоянном постороннем уходе

3.

Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

3.1.Личное обращение несовершеннолетнего.

3.2.3аявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам.

3.3. Ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.4. Постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего.

3.5. Акт оперативного дежурного районного, городского отдела

(управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для

несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

3.6. Психолого-педагогическая характеристика, выданная образовательной организацией.

3.7. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

4.

Отсутствие возможности

обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом,

4.1. Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

4.2. Сведения органов опеки и попечительства.

 

 

 

ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

4.3. Медицинские документы, характеризующие состояние здоровья и нуждаемость гражданина в постоянном постороннем уходе.

4.4. Информация образовательной организации.

4.5. Информация комиссии по делам несовершеннолетних.

4.6. Сведения органов внутренних дел.

4.7. Информация органов пенсионного обеспечения.

4.8. Информация органов местного самоуправления.

4.9. Информация организации о направлении сотрудника в длительную командировку

5.

Наличие внутрисемейного

конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими

психическими расстройствами,

наличие насилия в семье

5.1.Личное обращение, в том числе несовершеннолетнего.

5.2.3аявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам.

5.3. Ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5.4. Постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего.

5.5. Акт оперативного дежурного районного, городского отдела

(управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для

несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

5.6. Психолого-педагогическая характеристика, выданная образовательной

 

 

 

 

организацией.

5.7.Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

6

Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6.1. Информация органов местного самоуправления.

6.2. Информация медицинских, образовательных и иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания.

6.3. Сведения органов внутренних дел.

6.4. Информация паспортно-визовой службы.

6.5. Информация федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

7.

Отсутствие работы и средств к существованию

7.1 .Справка государственного учреждения службы занятости населения о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия.

7.2. Сведения казенного учреждения автономного округа «Центр социальных выплат».

7.3. Трудовая книжка

8.

Отсутствие совместно

проживающих родственников

(иных членов семьи) либо иных лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской

Федерации обеспечить помощь и уход

8.1.Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений

9.

Наличие двух и более детей дошкольного возраста в

многодетных и замещающих

семьях, у одиноких матерей (отцов)

9.1. Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

9.2. Информация органов опеки и попечительства.

9.3. Сведения казенного учреждения автономного округа «Центр социальных выплат»

 

 

 

 

 

10.

Противоправное поведение

родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, неисполнение ими своих

обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию, жестокое обращение с детьми

10.1 .Ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

10.2. Постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего.

10.3. Акт оперативного дежурного районного, городского отдела

(управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для

несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

10.4. Психолого-педагогическая характеристика, выданная

образовательной организацией.

10.5. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

11.

Наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), вернувшихся из учреждений

уголовно-исполнительной системы наказаний и специальных учебно-

11.1 .Личное заявление.

11.2. Характеристика, выданная филиалом Федерального казенного

учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления

Федеральной службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре».

11.3. Психолого-педагогическая характеристика, выданная специальной учебно-воспитательной организацией закрытого типа

 

 

 

воспитательных учреждений

закрытого типа

 

12.

Утрата места жительства и (или) ущерб здоровью в результате чрезвычайных ситуаций,

природного и техногенного

характера, вооруженных и

межэтнических конфликтов

12.1. Личное заявление.

12.2. Информация медицинских, образовательных и иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания.

12.3. Информация органов местного самоуправления.

12.4. Сведения органов внутренних дел.

12.5. Сведения органов управления в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12.6. Сведения паспортно-визовой службы

13.

Наличие потребности в проведении реабилитации (абилитации) в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности в целях социальной адаптации и продления активной жизнедеятельности

13.1. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

13.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка- инвалида).

13.3. Медицинские документы, характеризующие состояние здоровья и нуждаемость гражданина в социальной адаптации, реабилитации (абилитации).

13.4. Информация органов пенсионного обеспечения

14.

Необеспеченность жилыми

помещениями одиноких граждан пожилого возраста, а также супружеских пар из их числа, имеющих место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 10 лет

14.1.Документы, подтверждающие отсутствие у граждан и членов их семей жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или занимаемых ими на основании договоров найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда на территории Российской Федерации

15.

Наличие среднедушевого дохода

15.1.Документы, подтверждающие полученные в денежной форме доходы

 

 

 

семьи (дохода одиноко

проживающего гражданина) ниже величины прожиточного

минимума на душу населения и по основным социальнодемографическим группам

населения, устанавливаемой

Правительством автономного

округа

гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, учитываемые при расчете среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»

16.

Отсутствие возможности у

граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения

родителей, пройти подготовку в органах опеки и попечительства в порядке, установленном

законодательством Российской

Федерации

16.1. Ходатайство органа опеки и попечительства

 

 


1.5. Приложение 2 к приказу изложить в новой редакции:

«Приложение 2

к приказу Депсоцразвития Югры от 24 ноября 2014 года № 813-р

 

Примерное положение

о Комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном
обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального
обслуживания населения специализированного жилищного фонда
автономного округа (далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее - комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, обеспечивающим рассмотрение заявлений граждан о предоставлении социальных услуг.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, иными федеральными, региональными нормативными правовыми актами, ведомственными актами, настоящим Положением.

1.4. Комиссия формируется при управлении социальной защиты населения Депсоцразвития Югры (далее - управление).

1.5. Положение, состав комиссии утверждается приказом управления.

1.6. В состав комиссии входят начальник управления, заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных программ, специалисты отдела реализации социальных программ, работники учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, представители общественных организаций (объединений).

2. Задачи и права комиссии

2.1. Задачами комиссии являются:

рассмотрение заявлений о предоставлении социальных услуг, документов граждан о необходимости признания нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее - жилых помещениях);

проведение анализа представленных документов с целью установления наличия права граждан на признание нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях, выявление оснований для отказа в признании нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях;

принятие решения о признании нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении либо мотивированном отказе;

составление проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг, с указанием формы социального обслуживания, видов социальных услуг, объема, периодичности, условий, сроков предоставления, перечня рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

2.2 Комиссия имеет право в установленном порядке:

запрашивать дополнительные документы, необходимую информацию от граждан, учреждений, структурных подразделений Депсоцразвития Югры, органов государственной власти автономного округа;

получать необходимую информацию;

приглашать на заседания представителей заинтересованных органов исполнительной власти автономного округа, учреждений, общественных организаций.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается приказом управления.

Председателем комиссии является начальник управления.

Заместителем председателя комиссии является заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных программ или иное должностное лицо управления.

3.2. Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью комиссии, координирует взаимодействие с заинтересованными лицами, утверждает повестку заседания, дает поручения членам комиссии, ведет заседания комиссии.

3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. Секретарь комиссии составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов решений, информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, оформляет протоколы заседаний Комиссии, является ответственным за хранение протоколов и своевременное направление решений для исполнения, готовит запросы, контролирует исполнение решений комиссии.

3.5. Заседания комиссии проводятся еженедельно либо по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава членов комиссии.

3.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.

3.7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.».

2. Внести в приказ Депсоцразвития Югры от 2 декабря 2014 года № 855-р «Об утверждении форм документов» следующие изменения:

2.1. После подпункта 1.9 пункта 1 приказа дополнить абзацами следующего содержания:

«1.10. Форму журнала регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг (приложение 10);

1.11. Форму журнала учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (приложение

и);

1.12. Типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (приложение 12).».

2.2. В тексте приказа, приложений к приказу слова «акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании» заменить словами «акт обследования условий жизнедеятельности граждан» в соответствующих падежах, слова «акт обследования социально-бытовых условий проживания семьи, нуждающейся в социальном обслуживании» заменить словами «акт обследования условий жизнедеятельности семей» в соответствующих падежах, слова «акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах» заменить словами «акт оценки индивидуальной потребности гражданина» в соответствующих падежах, слова «Журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении социальных услуг» заменить словами «Журнал учета заявлений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа»;

2.3. В приложении 2 к приказу после слов «отсутствие работы и средств к существованию» дополнить абзацами следующего содержания:

«наличие потребности в проведении реабилитации (абилитации) в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности в целях социальной адаптации и продления активной жизнедеятельности;

наличие среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемой


Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по основным социально-демографическим группам населения;

отсутствие возможности у граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, пройти подготовку в органах опеки и попечительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации»;

2.4. В приложении 3 к приказу слова «(социально-медицинского)» исключить, слова «Мероприятия социального сопровождения» заменить словами «Вид социального сопровождения»;

2.5. Приложение 4 к приказу изложить в следующей редакции:


Информацию заносят в АИС «РППСУ» управления социальной защиты населения Депсоцразвития Юфы, копию представляют в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на электронный адрес: KupreevRV@dtsznhmao.ru. отдел организации социального обслуживания семьи и детей на электронный адрес: KorinIM@'admhmao.ru ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Сведения о количестве граждан, обратившихся в управление социальной защиты населения Депсоцразвития

Югры и признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за квартал 20 года и по состоянию на « » 20 года

 

 

Количество граждан, чел.

Количество разработанных индивидуальных программ предоставления социальных услуг, ед.

Количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в связи с наличием обстоятельств, чел.

Обратившихся за предоставлением социальных услуг, чел.

Признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, чел.

Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ним

Внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к

азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста

двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей

Отсутствие работы и средств к существованию

Иные обстоятельства, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия жизнедеятельности граждан (указать какие)

ВСЕГО, чел.

в том числе в предоставлении срочных социальных услуг, чел.

___ квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по состоянию на _____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель, телефон ____


 


2.6. В приложении 5 к приказу слово «программах» заменить словом «программ»;

2.7. В приложении 9 к приказу:

2.7.1. В пункте 6 слово «календарных» заменить словом «рабочих», после слов «обследование семьи по домашнему адресу семьи» добавить слова «для установления индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах»;

2.7.2. В пункте 9 слово «трех» заменить словом «пяти», слова «комиссии по определению индивидуальной потребности в социальном обслуживании» заменить словами «Комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании»;

2.8. Дополнить приложениями 10-12 следующего содержания:


«Приложение 10

к приказу Депсоцразвития Югры от 02.12.2014 № 855-р

 

Журнал регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг

п/п

Дата

подписания

ИППСУ

Ф.И.О. гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании

Обстоятельство, по которому гражданин признан нуждающимся

Дата выдачи ИППСУ/ подпись гражданина

Дата

корректировки

ИППСУ

Дата

закрытия

ИППСУ

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

к приказу Депсоцразвития Югры от 02.12.2014 № 855-р

 

Журнал учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в домах системы социального
обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа

п/п

Дата и время подачи заявления

Ф.И.О. заявителя, дата рождения

Дата и номер приказа о постановке на учет

Состав семьи

Адрес

места

жительства

Способность к самообслуживанию (полная, частичная)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Приложение 12

к приказу Депсоцразвития Югры от  02.12.2014 № 855-р

 

Типовой договор найма жилого помещения в домах системы
социального обслуживания специализированного жилищного фонда
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

« » 20 года

(дата, месяц, год)
(наименование поставщика социальных услуг)

(в дальнейшем - учреждение), в лице директора ,

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Наймодатель, и гражданин(ка) ,

(Ф.Й.О. полностью)

именуемый(ая) в дальнейшем Наниматель, заключили настоящий договор (в дальнейшем - Договор) о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Наймодатель обязуется предоставить Нанимателю за плату в бессрочное владение и пользование для проживания в нем жилое помещение в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (в дальнейшем - жилое помещение), находящееся в оперативном управлении учреждения.

1.2. Наймодатель обязуется предоставлять Нанимателю за плату жилищно-коммунальные услуги: управление домом системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (в дальнейшем - дом), содержание и текущий ремонт общего имущества жилых помещений, утилизацию и вывоз твердых бытовых отходов, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение.

1.3. Объектом найма является жилое помещение (квартира, комната)

 площадью  кв. м. и места общего пользования,

расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

(населенный пункт, микрорайон, улица, номер дома, корпус)

1.4. Совместно с нанимателем в жилом помещении может проживать

супруг (супруга): .

(Ф.Й.О. супруга (супруги))

2. Обязанности сторон

2.1. Наниматель обязан:

2.1.1. Принять жилое помещение от Наймодателя в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего Договора, по акту приема - передачи жилого помещения (приложение 1).

2.1.2. Соблюдать правила пользования жилыми помещениями.

2.1.3. Использовать жилое помещение в соответствии с его назначением.

2.1.4. Бережно относиться к жилому помещению, санитарнотехническому, специальному и иному оборудованию, обеспечивать их сохранность; при обнаружении неисправностей немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю.

2.1.5. Содержать в чистоте и порядке жилое помещение, места общего пользования, выносить мусор, пищевые и бытовые отходы в специально отведенные для этого места, бережно относиться к объектам благоустройства, зеленым насаждениям.

2.1.6. Не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию.

2.1.7. Соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими приборами, не пользоваться открытым огнем, не загромождать коридоры, проходы, лестничные клетки, запасные выходы, выполнять другие требования пожарной безопасности.

2.1.8. Экономно расходовать воду, электрическую и тепловую энергию.

2.1.9. Проводить текущий ремонт жилого помещения.

2.1.10. На основании извещения бухгалтерии учреждения своевременно и в полном объёме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги на расчетный счет учреждения по квитанции (бланку строгой отчетности).

Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.1.11. Обеспечивать устранение за свой счёт повреждений жилого помещения, а также ремонт либо замену повреждённого санитарнотехнического, специального или иного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Нанимателя.

2.1.12. Не производить переустройство, реконструкцию, перепланировку жилого помещения, переустановку либо установку дополнительного санитарно-технического, специального и иного оборудования.

2.1.13. Не допускать выполнение в жилом помещении работ или совершение других действий, приводящих к порче жилых помещений, либо нарушающих нормальные условия проживания в других жилых помещениях, в том числе создающих повышенный шум и вибрацию.

2.1.14. Осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные Наймодателем.

2.1.15. Переселиться на время проведения капитального ремонта жилого помещения, в котором он проживает (когда ремонт невозможен без выселения Нанимателя), в другое предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

2.1.16. При расторжении Договора освободить в установленные сроки и сдать по акту приема - передачи жилого помещения Наймодателю жилое помещение в надлежащем состоянии, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.1.17. Допускать в заранее согласованное сторонами настоящего Договора время в занимаемое жилое помещение работников учреждения или уполномоченных представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время.

2.1.18. Не допускать проживания в жилом помещении иных лиц.

2.2. Наймодатель обязан:

2.2.1. Передать Нанимателю в течение 10 дней со дня подписания

настоящего Договора по акту приема-передачи жилого помещения свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной

безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным

требованиям.

2.2.2. Предоставить Нанимателю на время проведения капитального

ремонта жилого помещения, в котором он проживает (когда ремонт невозможен без выселения Нанимателя),

другое, жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

2.2.3. Принять в установленные сроки жилое помещение у Нанимателя по акту приема-передачи жилого помещения после расторжения настоящего договора.

2.2.4. Предоставлять Нанимателю за плату коммунальные услуги

надлежащего качества: теплоснабжение, электроснабжение,

водоснабжение, водоотведение, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, в соответствии с условиями и правилами, действующими на территории Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.2.5. Обеспечивать бесперебойное функционирование

специального оборудования, облегчающего самообслуживание Нанимателя.

2.2.6. Обеспечивать техническое обслуживание санитарнотехнического, специального и иного оборудования, находящегося в местах общего пользования, а также бесперебойную работу общедомового инженерного оборудования.

2.2.7. Обеспечивать ремонт мест общего пользования из средств, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

2.2.8. Обеспечивать в жилом помещении Нанимателя необходимый капитальный ремонт, замену вследствие физического износа основных конструкций дома, дверей, оконных переплетов, полов, а также ремонт санитарно-технического, специального и иного оборудования, вызванного нормальным износом, а также непредвиденными обстоятельствами, произошедшими не по вине Нанимателя, в пределах средств, предусмотренных в бюджете учреждения.

2.2.9. Обеспечивать уборку мест общего пользования, близлежащей территории дома.

2.2.10. Обеспечивать своевременную подготовку дома, санитарнотехнического и иного инженерного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях.

2.2.11. Информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее, чем за 30 дней до начала работ.

2.2.12.  В течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилого помещения, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги информировать об этом Нанимателя.

2.2.13. Производить проведение перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

2.2.14. Нести иные обязанности, предусмотренные

законодательством Российской Федерации.

3. Права сторон

3.1. Наниматель вправе:

3.1.1. Пользоваться общим имуществом в жилых помещениях, в том числе помещениями для предоставления медицинских услуг, проведения досуга, помещениями социально-бытового назначения.

3.1.2. Требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего содержания мест общего пользования, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества.

3.1.3. Расторгнуть в любое время настоящий договор.

3.1.4. Осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

3.1.5.  Получать субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2. Наймодатель вправе:

3.2.1. Требовать от Нанимателя своевременного внесения платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги.

3.2.2.  Требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время.

3.2.3. Предупредить Нанимателя о необходимости устранения нарушений, связанных с использованием жилого помещения.

3.2.4. Производить осмотры жилого помещения, а также санитарнотехнического, специального и иного оборудования, находящегося в нем, с целью проверки их состояния и соблюдения Нанимателем условий их использования.

4. Состав и размер платы за оказанные услуги

4.1. В состав платы за оказанные услуги, вносимой Нанимателем, входят:

плата за пользование жилым помещением (плата за наем);

плата за содержание жилого помещения, включающая в себя плату за услуги, работы по управлению домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в доме, холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в доме;

плата за коммунальные услуги по тарифам согласно действующему законодательству.

4.2. Размер платы за оказанные услуги определяется исходя из занимаемой площади жилого помещения в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 10 сентября 2007 года № 224-п «О порядке определения размера оплаты за жилое помещение для граждан, проживающих в жилых помещениях домов системы социального обслуживания, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

Стоимость 1 квадратного метра жилого помещения в доме определяется Наймодателем согласно приложению 2 к настоящему договору.

4.3. Расчетный период за оказанные услуги устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей до 10 числа месяца, следующего за прожитым.

4.4. Размер платы за оказанные услуги и расчетный счет учреждения, на который вносятся платежи, указываются на платежном документе, предъявляемом ежемесячно Нанимателю.

4.5. Перерасчет платы за оказанные услуги осуществляется Наймодателем в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.6. Плата за оказанные услуги начисляется с момента вселения Нанимателя в жилое помещение.

5. Ответственность сторон

5.1. Убытки, понесенные Сторонами в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору, возмещаются виновной Стороной в установленном законом порядке. Ликвидацию последствий аварий, произошедших по вине Нанимателя обеспечивает Наниматель с согласия Наймодателя, либо Наймодатель за счет средств Нанимателя.

5.2. Наймодатель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы.

5.3. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в жилом помещении возлагается на Нанимателя. За нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности Наниматель привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. За нарушение требований пожарной безопасности Наймодатель вправе расторгнуть с Нанимателем договор найма в соответствии с пунктом 6.4 настоящего договора.

6. Порядок изменения, расторжения и прекращения договора

6.1. Наниматель может расторгнуть настоящий Договор в любое время.

6.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.

6.3. При выезде Нанимателя в другое место жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.

6.4. По требованию Наймодателя настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:

использование Нанимателем жилого помещения не по назначению;

разрушение или повреждение жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;

систематическое нарушение прав и законных интересов соседей;

невнесение Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги на расчетный счет учреждения в течение более 6 месяцев;

неисполнение Нанимателем обязательств по настоящему договору.

6.5. Настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

6.6. Настоящий Договор прекращается в связи:

с утратой (разрушением) жилого помещения;

со смертью Нанимателя;

в иных установленных законодательством случаях.

6.7. Все изменения Договора оформляются дополнительным соглашением, подписываемым Наймодателем и Нанимателем.

7. Прочие положения

7.1. Жилое помещение в соответствии с законодательством

Российской Федерации не подлежит приватизации, обмену, сдаче в

поднаем и аренду.

7.2. Помимо указанных в настоящем Договоре прав и обязанностей Наймодатель и Наниматель обладают иными правами и несут иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, содержащими условия найма жилых помещений.

7.3. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.4. По вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.5. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

7.6. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.

7.7. Наниматель дает согласие Наймодателю на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение,


представление, доступ, передачу) всех представленных Наймодателю персональных данных, в целях заключения настоящего договора.

7.8. Согласие на обработку персональных данных действует в течение срока действия договора, а также в течение трех лет с момента расторжения договора/даты прекращения обязательств по исполнению договора

8. Юридические адреса и подписи сторон.

 

Наймодатель:

Поставщик социальных услуг: _______________________________________________________________

Адрес, телефон: _________________

________________________________

л/с

_______________________________

Р/с. ___________________________ РКЦ

________________________________ БИК ___________________________ ИНН___________________________ КПП __________________________ Директор     __________

_________        (подпись)

   (расшифровка)

Наниматель:

Ф.И.О. полностью ______________ _______________________________ Паспорт: серия ___ № ___________ выдан: ________________________ ______________________________ _______________________________

Адрес: ________________________ ______________________________ Квартира (комната) № __________ Подпись: ______________________

Приложение 1

к Договору

от « » .№

Акт

приема-передачи жилого помещения
в домах системы социального обслуживания
специализированного жилищного фонда
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

_________________________                                                          «___» _________20  ___ года

(населенный пункт)                                                                                                                (дата, месяц, год)

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, Наймодатель, в лице директора

___________________________________________________________________________

(поставщик социальных услуг)

______________________________________________________________ , действующего на основании Устава, и

                                         (Ф.И.О. директора)

Наниматель гр. _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

____________________________________________________ серия ________ № _____________ (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность)

выдан « » 20 г.________________________________________________

(дата, месяц, год) (наименование органа, выдавшего документ)

 

_____________________________________________________________________________________________________

составили настоящий Акт в том, что Наймодатель сдал, а Наниматель принял жилое помещение по адресу:

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Характеристика жилого помещения приведена в Паспорте жилого помещения.

Техническое состояние жилого помещения:_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Жилое помещение пригодно для проживания.

Наймодатель Наниматель

 

Директор  ___________     _____________ ______________       ______________

(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)


Приложение 2 к Договору

от «____»

______________________________________________________________________________________

(учреждение социального обслуживания)

Расчет стоимости 1 кв.м. жилого помещения для граждан, проживающих в доме системы социального обслуживания
специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

№ жилого помещения (квартира, комната)

Количество койкомест в жилом помещении (квартире, комнате)

Жилая

площадь

(квартиры,

комнаты)

(кв.м.)

Общая жилая площадь на 1 койкоместо (кв.м.)

Стоимость 1 кв.м, за жилое помещение

Итого стоимость 1 койкоместа для граждан, проживающих в жилом помещении (квартире, комнате), в месяц

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор

Главный бухгалтер

».


3. Внести в приказ Депсоцразвития Югры от 18 февраля 2015 года             № 105-р «О ведении учета очередности граждан» следующие изменения:

3.1. В преамбуле слова «от 25 апреля 2012 года № 149-п «О предоставлении одиноким гражданам пожилого возраста жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», исключить;

3.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Назначить уполномоченными управлениями социальной защиты населения Депсоцразвития Югры (далее - уполномоченное управление):

1.1. на ведение учета граждан в качестве нуждающихся в социальных квартирах - управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району;

1.2. на ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме для одиноких престарелых - управления социальной защиты населения, курирующие бюджетные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексные центры социального обслуживания населения», имеющие структурные подразделения «Специальный дом для одиноких престарелых» (приложение 1).».

3.3. После пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«2. При освобождении одинокими гражданами пожилого возраста, семейными парами их числа или одним из супругов жилого помещения в течение 1 рабочего дня после расторжения договора найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа уполномоченным управлением представлять в Депсоцразвития Югры посредством электронной почты ответственным исполнителям Депсоцразвития Югры на адрес электронной почты: MalchevskavaAN@dtsznhmao.ru, KupreevRV@dtsznhhmao.ru информацию о жилом помещении в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.»;

3.4. Цифру «2» заменить цифрой «3»;

3.5. В приложении к приказу слова «Приложение» заменить словами «Приложение 1»;

3.6. Дополнить приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2  к приказу Депсоцразвития Югры от 18 февраля 2015 года № 105-р

Информация

об освобождаемом жилом помещении в домах системы социального
обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты-

Мансийского автономного округа — Югры

(управление социальной защиты населения)

п/п

Местонахождение жилого помещения (муниципальное образование, улица (микрорайон), дом, квартира (комната)

Вид жилого помещения (жилое помещение для одиноких граждан пожилого возраста, семейной пары из их числа, жилое помещение, оснащенное необходимым оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для проживания инвалидов- колясочников, мужское или женское койкоместо)

Причина освобождения жилого помещения (переезд, перевод в стационарное учреждение социального обслуживания, смерть, расторжение брака и т.п.)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО исполнителя, тел.

 

 

 

 

4. Управлениям социальной защиты населения Депсоцразвития Югры:

4.1. В течение 5 дней со дня утверждения настоящего приказа внести изменения в Положение о комиссии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего приказа.

4.2. Своевременно заносить информацию в автоматизированную информационную систему «Реестр поставщиков и регистр потребителей социальных услуг».

5. Управлениям социальной защиты населения, курирующим бюджетные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексные центры социального обслуживания населения», имеющие структурные подразделения «Специальный дом для одиноких престарелых», «Социальные квартиры» назначить ответственных лиц за своевременное направление информации о гражданах, признанных нуждающимися в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа, в Депсоцразвития Югры.

6. Начальнику управления автоматизации и информационных технологий Депсоцразвития Югры обеспечить в срок до 2 октября 2015 года автоматизированное формирование сводного отчета по форме,

утвержденной пунктом 2.5 настоящего приказа, на основе сведений из автоматизированной информационной системы «Реестр поставщиков и регистр потребителей социальных услуг».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социального обслуживания населения Депсоцразвития Югры Т.А. Пономареву.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор                                                                                                М.Г. Краско