Настройки отображения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный центр»
Город.Сургут, улица Бажова, 42
Телефоны: 8 (3462) 34-03-27, 36-00-50
Электронная почта: SurReabC@admhmao.ru

Обычная версия сайта

ГлавнаяОбъявленияОбъявляется Конкурс по формированию резерва управленческих кадров БУ "Сургутский реабилитационный центр"

Объявляется Конкурс по формированию резерва управленческих кадров БУ "Сургутский реабилитационный центр"

16 апреля 2021

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам должность «заместитель директора»
1.Высшее (бакалавриат, специалитет) в соответствии с профилем деятельности, дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями:     определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности организации социального обслуживания;  использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации; планировать, анализировать и организовывать текущие процессы; планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; готовить претензионные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Кандидаты должны знать Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания,
технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1.    Заявление;
2.    Анкета (заполняется собственноручно);
3.    Документ, удостоверяющий личность;
4.    Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5.    Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
6.    Согласие на обработку персональных данных.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 16 апреля 2021 года по 16 мая 2021 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова д. 42, каб.317 в рабочие дни с 15:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Кабирова Инга Анатольевна

Возврат к списку


«Вакцинация или болезнь: выбор за нами». Запись заседания Штаба действий в интересах инвалидов.